Обновленный Nissan GTR четвертого поколения получил усовершенствованный двигатель, обновленный интерьер, у автомобиля улучшилась аэродинамика и управляемость. В частности, мотор стал мощнее на 15 л.с. – V-образный 6-ти цилиндровый 24-клапанный мотор с рабочим объемом 3,8 л. и двумя турбонагнетателями теперь развивает внушительные 555 л.с. Крутящий момент увеличен на 5 н/м и теперь составляет 632 н/м.
Произошла и доработка трансмиссии – как показал тест-драйв автомобиля на Сочинском автодроме, теперь машина Nissan GTR двигается более плавно, без рывков. У автомобиля повысилась жесткость кузова, что увеличило управляемость машины.
Интересно, что двигатель автомобиля собирается вручную так называемыми японскими мастерами «такуми». Всего для этой работы в Японии сертифицировано 6 человек, и под капотом Nissan GTR можно увидеть именную табличку мастера, который собирал каждый конкретный двигатель.
Инженеры Nissan уделили большое внимание улучшению аэродинамических показателей, а также дополнительному охлаждению ключевых узлов автомобиля. В ходе обновления GT-R получил новый передний бампер с увеличенной площадью воздуховодов для лучшего охлаждения радиатора двигателя, при этом нижняя кромка бампера была переработана для сохранения высокой прижимной силы. Новые боковые пороги и задний бампер снижают количество воздушных потоков под днищем и завихрения в задней части автомобиля, что улучшает управляемость на скоростях более 250 км/ч.
Интересное решение - мощность двигателя подводится ко всем четырем колесам нового GT-R через уникальную полноприводную трансмиссию ATTESA E-TS, в которой коробка передач установлена в одном блоке с главной передачей заднего моста. При обычной езде GT-R ведет себя как заднеприводный автомобиль (перераспределение крутящего момента двигателя составляет 0:100 в пользу задней оси), но в зависимости от скорости движения, поперечного ускорения, угла поворота управляемых колес, дорожных условий и величины сцепления шин с дорогой крутящий момент от двигателя может передаваться также на переднюю ось, причем распределение момента по осям может доходить до соотношения 50:50.
Во время тест-драйва представителям Ассоциации «Автонет» удалось испробовать на сочинском автодроме «умные» системы Nissan GTR. В первую очередь они относятся к системам безопасности, входящим уже в базовую комплектацию Nissan GTR. Это, в частности, система динамической стабилизации Advanced Vehicle Dynamic Control (VDC) с тремя выбираемыми водителем режимами работы (Normal, R-Mode, Off), противобуксовочная система Electronic Traction Control System (TCS), антиблокировочная тормозная система, электронная система распределения тормозного усилия Electronic Brake force Distribution (EBD), система заднего обзора RearView Monitor, система контроля давления воздуха в шинах Tire Pressure Monitoring System (TPMS) и автоматические фары.
Компания Nissan является одним из активных разработчиков беспилотных систем для автомобилей. Некоторые из них компания, в частности, разрабатывает при участии американского космического агентства NASA.