четверг, 1 февраля 2018

«Автонет» приняла участие в тест-драйве нового Jaguar E-PACE

 
 
 
Jaguar E-PACE – это пятиместный компактный спортивный кроссовер, сочетающий в себе стиль и динамику спортивных моделей Jaguar, простор и практичность полного привода, а также широкие мультимедийные возможности и особые системы помощи водителю, которые в будущем будут воплощаться в развитие беспилотных технологий.
«Автонет» приняла участие в тест-драйве нового Jaguar E-PACE

Новый компактный спортивный кроссовер Jaguar E-PACE становится новым членом семейства SUV от Jaguar (семейство PACE) вслед за первым концептом электрического кроссовера I-PACE и спортивным SUV F-PACE. E-PACE позиционируется как один из самых технологичных и «умных» автомобилей в своем классе. Например, мультимедийная система нового поколения с сенсорным дисплеем дает пользователям возможность получить доступ к своим любимым приложениям, таким как Spotify, через интерфейс Jaguar Land Rover InControl apps.

Пространство в салоне выделяет E-PACE среди других автомобилей в своем классе. При общей длине в 4 395 мм передний и задний свесы составляют 882 и 832 мм соответственно. Колесная база в 2 681 мм дает возможность пяти пассажирам разместиться с абсолютным комфортом: пространство для ног задних пассажиров составляет 892 мм. Увеличение объема багажника до 577 литров стало возможным благодаря технологичной задней подвеске Integral Link.

Новая система шасси позволяет максимально освободить пространство в салоне автомобиля, способствуя превосходной динамике на любой поверхности. Конструкция задней подвески Integral Link обеспечивает прекрасную отзывчивость и управляемость без ущерба комфорту.

С помощью системы Configurable Dynamics водитель может настроить под себя алгоритм работы дроссельной заслонки, стратегию переключения автоматической коробки, отклик руля, при наличии Adaptive Dynamics. Система Adaptive Dynamics считывает действия водителя, движения кузова и колес, и заранее настраивает подвеску, шасси и демпферы для максимально точного управления в любых условиях. В результате автомобиль получает характер настоящего спорткара Jaguar.

Под капотом E-PACE расположены экономичные и мощные двигатели Ingenium, как бензиновые, так и дизельные версии. Бензиновый двигатель Ingenium с турбонаддувом мощностью 300 л.с. разгоняет E-PACE от 0 до 100 км/ч всего лишь за 6,4 секунды. Ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 243 км/ч. Для тех покупателей, которые ценят топливную экономичность, предлагается 150-сильный дизельный Ingenium. На российском рынке будут представлены автомобили только с полным приводом и автоматической коробкой передач.

E-PACE оснащается широким спектром новых систем активной безопасности и технологий помощи водителю. Стереокамера обеспечивает работу системы аварийного экстренного торможения с функцией определения пешеходов (Emergency Braking), функцию удержания полосы движения (Lane Keep Assist), распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) и адаптивный ограничитель скорости (Adaptive Speed Limiter), а также систему мониторинга состояния водителя (Driver Condition Monitor). Передние и задние датчики парковки входят в стандартное оснащение всех модификаций.

Вместе с электроусилителем руля стереокамера обеспечивает работу системы помощи в слепых зонах (Blind Spot Assist), которая позволяет сократить риск бокового столкновения при перестроении из одной полосы в другую. Система определения дорожной ситуации по ходу движения автомобиля (Forward Traffic Detection) предупреждает водителей о приближающихся автомобилях на перекрестках с ограниченной видимостью. Также автомобиль оснащается подушкой безопасности для пешехода: она активируется из-под задней кромки капота, обеспечивая защиту пешеходов в случае столкновения.

Ассоциация «Автонет» приняла участие в тест-драйве нового Jaguar E-PACE, который проходил по дорогам Корсики (Франция). Особенно четко работает система активного круиз-контроля. При активации этой функции автомобиль исправно держит дистанцию до впереди идущего автомобиля. При его затормаживании E-PACE также осуществляет торможение вплоть до полной остановки. При возобновлении движения потока Jaguar продолжает четко следовать за головной машиной. Представители марки Jaguar сообщили порталу «Автонет», что функции активного круиз-контроля в новом E-PACE в будущем будут развиваться в беспилотных прототипах компании, которые уже активно проходят испытания.