Светлана передвигается на инвалидной коляске с детства. Но несмотря на это, она объездила полмира и жалеет только об одном: поздно поняла, что ее положение нисколько не мешает ей путешествовать.
Светлана является дипломированным гидом-экскурсоводом и преподавателем Балтийского федерального университета им. И. Канта (г. Калининград). За свою карьеру Светлана сделала многое для людей с ограниченными возможностями, разработав такие проекты как «Гвардейск без барьеров», «Танцы на колясках», «Шаги навстречу», «Экскурсии для всех», «Кулинарные путешествия» и «Путешествия мечты». Светлана с 2015 года является членом оргкомитета международного фестиваля телеработ «Смотри на меня как на равного», организатором интеграционной фотовыставки «Я продолжаю идти» на территории Калининградской области, членом Ассоциации «Деловые женщины регионов», тренером по обучению персонала сферы услуг культуре взаимодействия с людьми с инвалидностью.
Светлана свободно владеет итальянским языком и является признанным экспертом в области туристических инноваций для людей с ограниченными возможностями. С 2015 года она активно разрабатывает маршруты и способы путешествий для инвалидов, которым туристические поездки помогают преодолевать социальную изоляцию.
На конференции Ассоциации «Автонет» Светлана Нигматуллина поделится своими ожиданиями от беспилотного транспорта будущего и расскажет, какие возможности он даст инвалидам и пожилым людям.
Социальную значимость беспилотного транспорта сложно преувеличить. Однако несмотря на то, что автономные машины смогут выйти на российские дороги общего пользования почти через 20 лет, многие вопросы их эксплуатации требуют тщательной проработки уже сегодня. Мероприятия, подобные Конференции «Формирование сообщества «Автонет». Вклад новых участников в развитие отрасли и выработка единых подходов в интересах государственной политики и социально-экономического развития РФ», позволяют консолидировать мнения разных стороны: от производителей автомобилей до органов государственной власти и общественных организаций, и таким образом охватывать весь спектр влияния беспилотного транспорта на жизнь нашей страны.