В заявлении Bosch и Daimler подчеркивается, что целью альянса является создание систем помощи водителю уровня 4 по классификации Ассоциации Автомобильных Инженеров (SAE), а также систем, вовсе не требующих участия водителя (SAE-уровень 5).
«Основными задачами разработчиков является создание необходимого программного обеспечения и алгоритмов для автономных систем управления автомобилем. Итогом взаимодействия должна стать технология, готовая к внедрению в производство в кратчайшие сроки», -- говорится в заявлении.
Представители Bosch и Daimler указывают, что внедрение системы полностью автоматизированных транспортных средств позволит оптимизировать городской траффик и повысить безопасность дорожного движения, а в перспективе – сформирует ключевой элемент транспортной системы будущего. Помимо прочего, технология повысит привлекательность сервиса обмена автомобилями. Она поможет людям оптимизировать время, которое они проводят в автомобилях, и откроет новые возможности для тех, кто не имеет водительского удостоверения, сделав эту категорию пользователей более мобильной.
Главной целью проекта альянса является создание и подготовка к внедрению в производство такой системы управления, с помощью которой транспортные средства смогут передвигаться по городу практически автономно. Также идея заключается в том, что транспортное средство само находило и прибывало к водителю, а не наоборот. То есть, чтобы, например, заказать городское автоматизированное такси, достаточно будет обычного смартфона.