понедельник, 22 мая 2017

Die Welt: роботизированные авто изменят социальную среду

 
 
 
К 2030 году большинство автомобилей на дорогах будут беспилотными, и у людей не будет желания самим садиться за руль. Об этом заявляет обозреватель немецкого издания Die Welt известный европейский журналист Гвидо Бельберг.
Die Welt: роботизированные авто изменят социальную среду

«Уже недолго осталось до того, когда ответственность за аварии, спровоцированные самоуправляемыми машинами, будет лежать на производителях автомобилей-роботов. Благодаря этому будут наконец-то отменены водительские права, а полиция — сокращена до минимума», - прогнозирует обозреватель Гвидо Бельберг в своем недавно вышедшем обзоре в авторитетном издании Die Welt.

По мнению журналиста, скоро страховые компании будут предлагать выгодные тарифы для владельцев беспилотных самоуправляемых роботов, и через несколько лет обычные граждане больше смогут вполне позволить себе автомобиль без автопилота.

«Упадок пригородов и деревень остановится, потому что все больше людей будет готово смириться с более длительными поездками на работу. Время в пути больше не будет восприниматься как пустая трата времени, так как в своих полностью автономно движущихся роботизированных автомобилях они смогут говорить по телефону, работать и спать», - продолжает Гвидо Бельберг.

Журналист прогнозирует, что типичные бизнес-отели прекратят свое существование, потому что большинство деловых людей смогут спать ночью во время поездок на встречи в своих роботизированных автомобилях и не будут больше нуждаться в кровати. Также некоторые отели превратятся в душевые заведения, которые по образцу японских мини-отелей будут предоставлять путешественникам возможность принять душ, побриться и позавтракать.

Наконец, будет трансформироваться система общественного транспорта. «Растущее число людей, которые полагаются на государственную поддержку, получит гарантированное право на минимально оснащенный роботизированный автомобиль или бесплатный проездной на роботизированный автомобиль шеринговой компании. Общественный пассажирский транспорт станет окончательно лишним и вымрет, число роботизированного транспорта, напротив, будет уверенно расти», - считает Гвидо Бельберг.