понедельник, 27 марта 2017

Intel претендует на лидирующие позиции на рынке беспиотников

 
 
 
Объединение компаний Mobileye и Intel, которые создают программное обеспечение и компоненты для беспилотных автомобилей, значительно ускорит разработки каждой из них. Благодаря инновациям Intel в области искусственного интеллекта Mobileye сможет быстрее вывести на рынок собственные системы помощи водителю (ADAS).
Intel претендует на лидирующие позиции на рынке беспиотников

По словам генерального директора Mobileye в России Романа Ферштера, крайне полезными для его компании также станут наработки Intel в области картографии, виртуальных драйверов, симуляторов, центров обработки данных и высокопроизводительных вычислительных платформ.

Intel в свою очередь, став владельцем Mobileye, сможет занять лидирующие позиции на рынке компонентов и ПО для беспиотников.

Завершение сделки по приобретению Intel активов израильской компании намечено на конец 2017 года. До этого времени оба разработчика будут действовать независимо друг от друга. После завершения всех необходимых процедур Mobileye сохранит свое имя, все торговые марки, а также месторасположение в Германии.

На текущий момент технологии Mobileye и Intel уже используются в 250 автомобилях, которые тестируются на дорогах общего пользования. В ближайшем будущем еще 40 беспилотников BMW должны выйти на тесты – в них также используются разработки компаний, объявивших об объединении.

Mobileye специализируется на создании программного обеспечения для обработки данных с датчиков, установленных на автомобиле. Собранная информация должна помочь предотвращать аварии, а также послужить основой для создания систем помощь водителю (ADAS) – например, технологии автономного вождения. Израильская компания сотрудничает с такими автопроизводителями, как General Motors и Volkswagen.

Между тем, российские производители компонентов и программного обеспечения готовы активно подключиться к разработкам отечественных беспилотников. Как было объявлено на Круглом столе «Компоненты для роботизированных автомобилей. Есть ли в России технологии для производства беспилотного транспорта?», прошедшего в Ассоциации «Автонет» в марте текущего года, отечественные компании смогут в будущем занять до 10% мирового рынка систем беспилотного транспорта.