Новинка оснащена передним радаром, который определяет относительное расположение и скорость объектов на пути следования автомобиля. Также на концепте установлен массив из трех камер, который рассчитывает расстояние до пешеходов, разметку полос и сигналы других автомобилей, а радар системы контроля слепых зон гарантирует безопасность перестроений. Эти решения дополняют возможности модели Ioniq, которая оснащается автономной системой экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, интеллектуальным круиз-контролем, системой предупреждения о сходе с полосы и системой предупреждения о боковом трафике сзади. В автомобиле также имеются полностью автономные элементы управления существующими системами, которые обеспечивают незаметное для водителя переключение между активным и автономным режимом вождения.
Представители Hyundai заявляют, что они также разрабатывает собственную операционную систему для управления беспилотным автомобилем.
Ранее компания Hyundai Motor получила лицензию на испытания своих беспилотных автомобилей в городской среде. В корейские специалисты проводят испытания трех автономных Ioniq и двух автономных Tucson Fuel Cell в Научно-исследовательском центре Hyundai в Южной Корее.