Согласно исследованию известной аналитической компании J. D. Power, 31% потребителей готовы доплатить $700 за автоматическую систему предупреждения столкновений. И это больше, чем число респондентов, которые готовы использовать менее дорогие технологии, например, в области развлечений в авто.
Опрос показал, что наиболее значимыми для потребителей опции стали: умные фары, камеры заднего вида, система экстренного торможения, радарный ассистент смены полосы движения, камеры бокового обзора зеркал, расширенный дисплей лобового стекла.
Более молодые респонденты в ходе исследования проявили наибольший интерес к системам помощи водителю, а также в сфере новых схем использования авто. В частности, 50% опрошенных указали, что они определенно или вероятно заинтересованы в программах совместного владения автомобилем; 52% готовы использовать автомобили единолично, а 56% всерьез рассматривают варианты использования беспилотных транспортных средств.
Ранее опросы, например, в Германии говорили о том, что больше всего потребители в перспективе использования беспилотных автомобилей боятся хакерских атак.