среда, 17 мая 2017

Потребители хотят автономность

 
 
 
Примерно каждый третий автовладелец готов доплатить значимую сумму за автоматические системы, предупреждающие аварии. Такие опции интересуют пользователей авто гораздо больше, чем развлекательные автомобильные системы, выяснило новое исследование компании J. D. Power.
Потребители хотят автономность

Согласно исследованию известной аналитической компании J. D. Power, 31% потребителей готовы доплатить $700 за автоматическую систему предупреждения столкновений. И это больше, чем число респондентов, которые готовы использовать менее дорогие технологии, например, в области развлечений в авто.

Опрос показал, что наиболее значимыми для потребителей опции стали: умные фары, камеры заднего вида, система экстренного торможения, радарный ассистент смены полосы движения, камеры бокового обзора зеркал, расширенный дисплей лобового стекла.

Более молодые респонденты в ходе исследования проявили наибольший интерес к системам помощи водителю, а также в сфере новых схем использования авто. В частности, 50% опрошенных указали, что они определенно или вероятно заинтересованы в программах совместного владения автомобилем; 52% готовы использовать автомобили единолично, а 56% всерьез рассматривают варианты использования беспилотных транспортных средств.

Ранее опросы, например, в Германии говорили о том, что больше всего потребители в перспективе использования беспилотных автомобилей боятся хакерских атак.