понедельник, 13 марта 2017

Потребители хотят в автомобиль современные технологии

 
 
 
Более трети потребителей считают очень важным использование современных технологий в автомобиле. Об этом сегодня заявили представители международной независимой исследовательской компании GfK, которая представила результаты опроса, где респондентам предлагалось указать степень важности автомобильных опций из предложенного списка.
Потребители хотят в автомобиль современные технологии

Значительное число опрошенных отметили, что для них «очень важны» современные технологии, используемые как водителем, так и пассажирами.

В частности, более трети (36 процентов) онлайн-респондентов из 17 стран считают «очень важным» использование в автомобиле новых технологий для водителя (например, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа), а более четверти (28 процентов) придерживаются того же мнения относительно технологий для пассажиров (аудио и видео стриминг, подключение к социальным сетям и т.д.).

По словам представителей GfK, спрос на технологии в автомобиле зависит от благосостояния – такой вывод можно сделать, разделив участников опроса на несколько групп по уровню доходов и проанализировав их ответы. В среднем, 44 процента респондентов из группы с самым большим доходом (верхняя четверть общего дохода по стране) сказали, что водительские технологии в автомобиле для них «очень важны», тогда как в группе с самым низким доходом (нижняя четверть общего дохода по стране) такой ответ дали лишь 30 процентов респондентов. Схожая картина и для технологий, ориентированных на пассажиров: из группы с высоким доходом важными эти технологии посчитали 35 процентов респондентов, в группе с низким доходом – лишь 22 процента участников опроса.

Уровень дохода влияет и на востребованность других опций, помимо высокотехнологичной «начинки» - это, в особенности, качество изготовления автомобиля, уровень комфорта в салоне, мощный двигатель и репутация производителя. Что касается таких пунктов, как экономия топлива и экологичность, то уровень востребованности их еще выше во всех категориях по уровню дохода.

Бразилия (48 процентов), Китай (43 процента) и Корея (42 процента) стали лидерами по доле респондентов, которые назвали «очень важным» использование современных технологий для водителя. Что касается пассажирских технологий в автомобиле, «очень важно» их использование для жителей Китая (37 процентов), Бразилии (36 процентов) и Мексики (30 процентов).

В России же на первый план пока выходит требования к качеству автомобиля. Комментирует Александр Кисов, руководитель отдела исследований автомобильного рынка GfK Rus: «Российские автолюбители больше всего ценят такие характеристики автомобилей как надежность, высокая безопасность при возникновении ДТП и качество производства. И если по первым двум аспектам мы мало чем отличаемся от остального мира, то «качество сборки» - это наш чисто российский «пунктик». 78% респондентов выдвигают особые требования к качеству производства автомобиля».