Новый магистральный седельный тягач Shacman X6000 4x2 LNG на газе с рефрижераторным полуприцепом полной массой 8650 кг предназначен для перевозки товаров, требующих особых условий транспортировки и хранения. Он оснащен 6-цилиндровым газовым двигателем Weichai экологического класса «Евро-5» мощностью 430 л.с. и объемом 12540 куб. см, а также 12-ступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря экономичному мотору машина способна перевозить грузы, расходуя от 30 куб. м топлива на 100 км. Объем топливных баков составляет 950 литров.
Полуприцеп оснащен холодильной установкой Carrier Vector 1550 со стальным топливным баком. Теплоизолированный кузов производства Sunhunk (теплопроводность составляет 0,4 Вт/м2*К) позволяет поддерживать необходимую температуру внутри. Его длина — 13600 мм, ширина — 2300 мм и высота — 3980 мм. Грузоподъемность кузова — 40000 кг, объем — 120 куб. м, вместимость — 33 палеты.
Стены толщиной 55 мм изготовлены из полиуретановой пены с двумя металлическими листами из пленки ПВХ толщиной по 0,6 мм каждая. Потолок (80 мм) — из полиуретановой пены с алюминиевой пластиной толщиной 1 мм, пол (117 мм) — из полиуретановой пены с алюминиевой пластиной толщиной 30 мм и поперечной балкой из фанеры 50х80 мм, усиленной сзади. Гарантия на полуприцеп составляет 24 месяца. «На фоне ухода из России европейских лидеров рынка полуприцепов на нем возник дефицит. Немногочисленные российские компании, выпускающие такую технику, столкнулись с повышенной нагрузкой на производство. Поэтому сейчас актуален ввоз китайской продукции, — рассказал Максим Спицин, исполнительный директор Sinoway Group. — К тому же из-за развития инфраструктуры и появления новых АГЗС все более актуальным становится использование техники на газе, ведь это обеспечивает колоссальную экономию на стоимости перевозок. Уверен, газовые тягачи Shacman будут востребованы в России».
Еще одна новинка на российском рынке -- новая модификация магистрального седельного тягача Shacman X6000 6x4, на который установлен самосвальный полуприцеп полной массой 39000 кг. Машина предназначена для строительных, горнодобывающих компаний, а также агропредприятий и используется для транспортировки сыпучих грузов, нерудных материалов, сельхозпродукции. Тягач оснащен 6-цилиндровым 12,5-литровым дизельным двигателем Weichai экологического класса «Евро-5» мощностью 550 л.с., а также 12-ступенчатой автоматической коробкой передач. Конструкция АКПП позволяет достигать высокой скорости на пониженных передачах и обеспечивает хорошую проходимость на подъемах при большой нагрузке. Для быстрого запуска двигателя предусмотрен автономный жидкостный отопитель мощностью 9 кВт. Полуприцеп адаптирован под условия эксплуатации на российском рынке и соответствует ГОСТ. Для его официального ввоза в РФ получен ОТТС. Кузов производства Chitian, изготовленный из износостойкой стали NM450, имеет объем 31 куб. м, габариты составляют 10150×2550×3285 мм. Гарантия на полуприцеп — 24 месяца. «Китайские производители стараются не уступать ушедшим с рынка европейским брендам. В результате значительной доработки техники получился вполне достойный продукт, который, безусловно, займет освободившуюся нишу в своем сегменте», — отмечает Максим Спицин, исполнительный директор Sinoway Group.
Еще одна новая модификация Shacman M6000 6x2 полной массой 25000 кг — с рефрижераторным фургоном. Машина грузоподъемностью 15 тонн предназначена для транспортировки товаров, требующих особого температурно-влажностного режима, например, скоропортящихся и замороженных продуктов. Грузовик оборудован двигателем Weichai WP10H400E53 и трансмиссией SF12JZ200A. Кабина с двойным спальным местом оснащена подушкой безопасности ContiTech, мультимедийной системой с сенсорным управлением и многофункциональным рулевым колесом. Размеры кузова производства SUNHUNK, который также может эксплуатироваться с прицепом, составляют 7900 х 2450 х 400 мм, толщина пола — 115 мм, а бортов – 62 мм. Фургон оборудован холодильно-отопительной установкой Carrier. Особенностью крупнотоннажного рефрижераторного фургона на шасси Shacman M6000 6x2 является возможность автоматического удержания уровня пола при погрузочно-разгрузочных работах, в том числе при заезде погрузчика.