Университет Хиросимы и компания MIFS объявили о разработке маломощного усилителя волн, который питается от 0,5 В и охватывает диапазон частот от 80 ГГц До 106 ГГц. Это устройство позволит автомобилям лучше ориентироваться в пространстве и распознавать окружающий мир.
W-диапазон охватывает частоты, используемые в автомобильных радарах. Более точная и комплексная помощь водителям и лучшее поколение автопилотов потребуют установку радаров с возможностью «видеть» днем и ночью и даже в неблагоприятных погодных условиях. Такое техническое решение будет состоять из сотен передатчиков и приемников.
Команда исследователей успешно продемонстрировала усилитель W-диапазона на уровне 0,5 В, объединив так называемую технологию DDC и методы проектирования MIFS, разработанные Университетом Хиросимы. Технология DDC предлагает высокопроизводительные кремниевые МОП-транзисторы, которые работают даже при низком напряжении и в настоящее время доступны в составе 55-нм CMOS-процесса. Методы проектирования дополнительно улучшают работу созданных датчиков.
«Данный радар также продемонстрировал высокую надежность и точность позиционирования угроз. При выходе данного устройства на рынок, мы получим качественно новые автопилоты для автомобилей. А может, не только для них», -- заявили представители Университета Хиросимы.