среда, 31 мая 2017

Тест-драйв «Автонет»: Nissan Terrano

 
 
 
Компания Nissan выводит на российский рынок модель Nissan Terrano, который, являясь самым доступным внедорожником в модельном ряду марки, имеет при этом базовые системы помощи водителю.
Тест-драйв «Автонет»: Nissan Terrano

Когда-то под названием Nissan Terrano (с 1986 по 2004 гг.) выпускался брутальный среднеразмерный внедорожник. А с 2013 г. Nissan Terrano стал совсем другим автомобилем, созданным на основе Renault Duster – доступного бюджетного кроссовера, который альянс Renault-Nissan начал выпускать в первую очередь для таких развивающихся рынков, как Индия и Россия.

По сути Nissan Terrano – это почти тот же автомобиль, что и популярный в России Renault Duster. Однако есть и отличия: например, у Nissan более жесткая и управляемая подвеска. Также внешне у машины другая решётка радиатора, форма передних фар, крыльев, дверей. У Nissan и более богатая комплектация, лучше оформлен салон. Маркетологи Nissan называют Terrano «входным билетом» в семейство внедорожников этой марки.

С момента начала продаж Nissan Terrano в России этот внедорожник пользуется достаточно устойчивым спросом: за последние 3 года на российском рынке было продано свыше 35 тыс. этих машин, при этом в прошлом году было реализовано 10,7 тыс. автомобилей.

Обновленный Nissan Terrano 2017 модельного года подвергся не очень кардинальным, но все же заметным доработкам. В частности, здесь появилась система «ЭРА-ГЛОНАСС», система удаленного запуска двигателя, подогрев лобового стекла, новая навигационная система с более ярким и контрастным 7-дюймовым дисплеем. Также Nissan Terrano получил улучшенную камеру заднего вида, удобный подрулевой джойстик для управления аудиосистемой и белую подсветку бортового компьютера и центральной консоли.

 Внутри автомобиль получил новые сидения с обновленным форм-фактором, которые обшиты новыми материалами. В машине появилось новое рулевое колесо, на котором можно управлять настройками круиз-контроля и аудиосистемой. И главное, кнопка клаксона теперь переехала на в центр руля (раньше сигналить нужно было посредством нажима на рычаг переключателя поворота).

Как и прежде для Nissan Terrano доступно на выбор два двигателя: бензиновый мотор с рабочим объемом 1,6 л (мощность 114 л.с., для версии с передним приводом данный двигатель агрегируется с 5-ступенчатой МКП, для полноприводной – с 6-ступенчатой МКП). Другой вариант – двигатель с рабочим объемом 2,0 л мощностью 143 л.с., который доступен для полноприводных модификаций в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач.

Но, пожалуй, самым интересным элементом обновления модели стал встроенный круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Опробовать эту опцию у журналистов была возможность во время тест-драйва Nissan Terrano в окрестностях Сергиева Посада.

Включаем на трассе функцию круиз-контроля с возможностью ограничения скорости и наглядно убеждаемся, как она помогает контролировать скорость как на свободной трассе, так и в плотном потоке автомобилей. Конечно, в данном случае круиз-контроль не активный и машина соответственно самостоятельно не может тормозить и ускоряться в зависимости от режима движения впереди идущего авто. Но даже имеющаяся функция ограничения скорости хорошо помогает, например, во время дальних поездок по трассе, когда не надо нажимать педали газа или тормоза, чтобы выдерживать определенную скорость.

Еще в Nissan Terrano очень понравилась подвеска. Да, например, с мотором 1,6 и автоматической коробкой передач машина тяжеловато разгоняется на трассе. Но зато на грунтовой дороге и бездорожье среднего уровня автомобиль проявляет себя во всей красе: полный привод позволяет ему выкарабкиваться из глубокой разбитой колеи, штурмовать легкий брод. А энергоемкая и прочная подвеска позволяет машине исправно «проглатывать» ямы и колдобины на дорогах российской глубинки.