Предполагается, что самоуправляемые автомобили будут использоваться для перевозки участников Олимпийских игр между Сеулом и Пхенчхангом. Инженеры компании заявляют, что сейчас их первоначальная задача – это обеспечить вспомогательное программное обеспечение для навигационной системы MNSOFT, которая должна составить максимально точную электронную карту. В случае с беспилотниками, например, критически важна информация о ширине дороги, вывеске, маркировке, кривизне, уклоне и других деталях дороги.
Корейская сторона заявляет, что обновленная высокоточная 3D-карта MNsoft уже серьезно уменьшила погрешности вдоль ожидаемого олимпийского маршрута до менее 10 см. Это было сделано путем сбора данных через точный радар и лидар вместе с четырьмя цифровыми камерами, установленными на автомобиль Kia Sedona.
Инженеры подчеркивают, что точная электронная карта будет особенно важна для использования беспилотных автомобилей в неблагоприятных погодных условиях, которые снижают эффективность автономных датчиков транспортных средств. Например, точная информация о препятствии или повороте дороги снижает необходимость их обнаружения через снег или туман. Это будет особенно актуально для дорог в Пхенчханге и вокруг него, где будет очень много снега, и где будут проходить основные состязания Олимпийских игр.