понедельник, 10 апреля 2017

Mercedes выходит на третий уровень автономности

 
 
 
Обновленный Mercedes-Benz S-класса получит третий уровень автономности по стандарту SAE, сообщают представители немецкого автопроизводителя. Также машина будет оснащаться новыми функции коммуникации с другими участниками дорожного движения.
Mercedes выходит на третий уровень автономности

Компания Daimler представила информацию о своем обновленном флагмане – модели S-класса, - согласно которой машина получит передовые системы помощи водителю. Инженеры заявляют, что их можно отнести к третьему уровню автономности по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers - Общества Автомобильных Инженеров).

Сообщается, что новый S-класс сможет самостоятельно двигаться по одной полосе и, получая информацию от навигационной системы, снижать скорость перед перекрестками и поворотами. Также автомобиль будет сам изменять режим движения в зависимости от дорожных знаков. Если водитель включит поворотник, то машина сможет самостоятельно перестроиться в соседнюю полосу, ускориться и совершить обгон. Правда, пока она будет не в состоянии выезжать для обгона на встречную полосу.  

Инженеры оснастили новый S-класс функцией Evasive Steering Assist, представляющей собой «электронного помощника», который будет помогать «докручивать» руль при маневрировании в экстренной ситуации.

Еще одна новая опция - Car-to-X, которая поможет машине обмениваться данными с другими авто, а также с дорожной инфраструктурой. В частности, она предупредит, когда на светофоре появится запрещающий сигнал, или о случившемся впереди на трассе дорожном происшествии, затрудняющем движение.

Более подробная официальная информация о новом Mercedes-Benz S-класса должна появиться на этой неделе. Согласно данным Ассоциации «Автонет», большинство автопроизводителей сейчас оснащают свои машины системами помощи водителю, которые можно квалифицировать вторым уровнем по стандартам SAE. Пятый уровень автономности - когда машина будет осуществлять полное автономное управление в любых условиях - предположительно будет готов к массовой эксплуатации после 2035 г.