Panasonic является эксклюзивным поставщиком батарей для Tesla Model 3, самой доступной из моделей американского автопроизводителя. Японский концерн намерен позиционировать себя как производителя высокотехнологичных компонентов для автомобилей.
Как сообщает Automotive News со ссылкой на данные компании, новая система автономного управления будет способна вести машину на автопилоте на низких и средних скоростях, а также парковать автомобиль. «Мы знаем, что сейчас отстаем от наших конкурентов. Но мы создали чипы ИВУ (интеграции высокого уровня, large-scale integration, LSI) для качественной обработки изображения и гидроакустического зондирования. Кроме того у нас есть огромный опыт в производстве телевизоров и камер», - прокомментировал Соичи Гото, руководитель направления технологий зрения и зондирования в автомобильном подразделении компании. По его словам, новым чипам предстоит пройти еще больше тестов и доработки перед коммерческим запуском.
Panasonic все активнее расширяет свой портфель прогрессивных технологий для авторынка с целью повышения конкурентоспособности, учитывая таких гигантов как Bosch или Continental AG, которые уже прочно обосновались в сегменте.
По данным компании, к 2022 году планируется практически удвоить доход от автомобильного подразделения – с 1,3 трлн йен (в марте 2017) до 2,5 трлн йен. Разработка и производство автомобильных компонентов было выделено в специальное подразделение в апреле текущего года. В настоящее время в нем работают порядка 350 инженеров, переведенных из бизнеса потребительской электроники. С этой же целью Panasonic приобрела испанского производителя автокомпонентов Ficosa International SA.