Как заявил глава группы Volkswagen на автосалоне во Франкфурте, уже к 2025 году в арсенале группы VAG будет насчитываться 80 моделей электромобилей. А к 2030 году немецкий автогигант намерен и вовсе электрифицировать весь свой модельный ряд.
Столь бурное развитие электрических силовых установок не обойдется без технологических прорывов и модернизаций, и главная задача - решить проблему заряда батарей. По прогнозам Мюллера, к 2025 году емкость аккумуляторов значительно вырастет: речь идет уже о гигаватт-часах.
Инвестиции в развитие сегмента электромобилей со стороны концерна составят порядка 20 миллиардов евро, а общая сумма вложений с учетом поставок комплектующих достигнет 70 миллиардов евро к 2030 году.
Убедительным подтверждением того факта, что немецкий автогигант собирается едва ли не первым среди автопроизводителей сделать выпуск электромобилей по-настоящему массовым, является скорый дебют спортивного электрокроссовера I.D.Crozz II.
Он основан электроплатформе MEB и оснащен полноприводной схемой 4Motion с двумя электродвигателями - по одному на передней и задней осях. Суммарная отдача составляет 306 л.с., а заявленная максимальная скорость - 180 км/ч. Volkswagen уверяет, что по кроссовер сможет преодолеть до 500 км на полной батарее, а система быстрой зарядки позволяет восполнить ее запас на 80% за 30 минут.