среда, 12 апреля 2017

КАМАЗ приступает к выпуску тягача 5490 Neo

 
 
 
КАМАЗ приступает к выпуску новой модели КАМАЗ-5490 Neo. Обновленный тягач получил ряд усовершенствований, в том числе, передовые системы помощи водителю.
КАМАЗ приступает к выпуску тягача 5490 Neo

Официальный выход обновленного седельного тягача КАМАЗ-5490 Neo запланирован на второй квартал текущего года. Как сообщают официальные представители предприятия, в апреле на заводе планируется закладка 135 таких грузовиков.

КАМАЗ-5490 Neo отличается увеличенной колесной базой, которая стала больше на 200 мм, что позволяет более равномерно распределять нагрузку между осями. Также у нового грузовика появилась усиленная передняя подвеска с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и плоская верхняя часть задних крыльев, что помогает избежать контакта с полуприцепом.

Новый грузовик оборудован датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

Топливный бак обновленного тягача в базовом исполнении рассчитан на 695 литров. При этом для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 литров. Другие дополнительные опции включают установку предпускового подогревателя двигателя или второго спального места.

КАМАЗ-5490 Neo предполагается оснащать передовыми системами помощи водителю, с помощью которых управление грузовиком выходит на новый уровень в плане безопасности. Речь идет о так называемых ADAS-системах (Advanced Driver Assistance Systems). Ранее главный конструктор по инновационным продуктам КАМАЗа Сергей Назаренко заявлял, что внедрение систем ADAS предприятие планирует реализовывать поэтапно: на первом этапе грузовики КАМАЗ получат ADAS-систему начального уровня, отвечающую за предупреждение, предотвращение и удержание в полосе. На втором этапе добавятся функции автономного и дистанционно-автономного движения для работ на закрытых территориях (технологические перевозки в промышленных зонах, пассажирские перевозки по спецполосам и т.д.). Третий этап предполагает создание КАМАЗов с ADAS-системами продвинутых уровней – Highway Pilot, City Pilot и Autopilot, которые позволяют сделать транспортные средства полностью автономными.