
Новый дилерский центр «Volkswagen РОЛЬФ», открывшийся на улице Обручева в столице, стал одним из первых столичных автоцентров марки, воплотивших концепцию Digital-формата. Рабочие места продавцов с офисными столами и громоздкими компьютерами остались в прошлом. Все пространство шоу-рума «Volkswagen РОЛЬФ» организовано так, чтобы клиенту было удобно проводить время в дилерском центре. Зал оформлен в стиле немецкого минимализма, здесь обустроены комфортные зоны ведения переговоров, оснащенные экранами для демонстрации выбранного автомобиля в режиме реального времени. В дилерском центре «Volkswagen РОЛЬФ» продавец и покупатель могут общаться, сидя в комфортных креслах, при этом информация с планшетов сотрудников центра может выводиться на большие экраны, где клиент может видеть в деталях в цифровом виде изображения заказываемого автомобиля.
Впрочем, сами автомобили «вживую» тоже будут: шоу-рум дилерского центра способен вместить до 12 демонстрационных автомобилей. При этом сервисная зона дилерского центра располагает 13 постами и позволяет ежедневно обслуживать до 60 автомобилей.
Как сообщила Светлана Виноградова, генеральный директор компании «Рольф», новый цифровой формат дилерского центра станет особенно удобен для клиентов, благодаря чему новый дилерский центр сможет войти в число лидеров по продажам Volkswagen уже в текущем году.