
По словам Бенедикта Эванса, много в городской среде изменится в связи с трансформацией инфраструктуры, которая сейчас поддерживает деятельность автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Например, исчезнут бензоколонки, а вместе с ними и магазины при них, где сейчас продается более половины табака в США. Уйдут в прошлое и большинство автосервисов в их нынешнем виде. Большие изменения ждут пространства, которые сейчас выделены под парковку. Так как беспилотные авто будут приезжать по сигналу и не будут стоять на улицах, то места, где сейчас паркуются автомобили, будут освобождены, на них можно будет размещать парки или важные социальные объекты.
Нагрузка на дорожную инфраструктуру ослабнет, а значит беспилотники смогут ездить быстрее, чем современные автомобили. Это приведет к тому, что расстояние между местом жительства и работой может еще больше увеличиться, что может стать причиной передела рынка недвижимости.
Бенедикт Эванс подчеркивает, что данные изменения будут особенно характерны для США, где автомобильный парк – самый большой в мире. В европейских же странах, где зачастую автомобильный транспорт не играет столь значимую роль, влияние беспилотников на городскую среду будет менее значимым, однако, все равно существенным.